Документооборот по бизнесу.

Журнал (для себя, просто тетрадь). По датам .  Каждая работа, оплата, сколько часов, материалы.
Invoice book. Сделал работу, даешь invoice клиенту . Обязательство заплатить Вам деньги. Копия (как копирка) остается в книге. Записывается Ваш телефон, адрес (по желанию), название компании, сумма за материалы и/или за работу. Реквизиты клиента. Удобно писать круглую сумму и GST included.
Пример $200 (GST included). Человеку понятно, сколько платить, не надо пересчитывать  5 процентов налога.
 Receipt book. Receipt    (квитанция) дается,  когда человек дал наличку или чек, заплатил.
Также копия сохраняется для Вашей отчетности.
Invoice book , Receipt book продаются в Staples   (Канцтовары).
Обычно дается Invoice или Receipt . Так как бизнес маленький.
Купить специальный коробок с папками (секциями) в Wall-Mart    (Универмаг).
Каждая секция – определенные затраты (expences). В папки вкладывать конверты (помесячно).
Документы – в конверты.
Materials (Jan., Feb, March...)
Gasoline (Jan., Feb.,March...)
Uniform (boots)
Utilities (telephone, Internet, electricity)
Car expences
Tools
Taxes
Contracts
Insurance (auto)
Если работа более 500 долларов, можно составить простой контракт.
Сколько розеток, выключателей, светильников, оплата, когда платят , имена, адреса, подписи.
Экземпляр клиенту, экземпляр себе. Напечатать на принтере. Подписи оригинальные.
В Апреле каждого года надо отчитываться по налогам. Примерно в Феврале звонить бухгалтеру, нести все эти бумаги.

В машине хранить :
Electrical Code
Electrical Code Simplified 1 Part
Receipt book
Invoice book
Если клиент захочет квитанцию, все под рукой. Иногда надо взглянуть в Коды.

Вы здесь: Главная Советы от Есаула Документооборот по бизнесу.